Тема:
Формы образования аномальных детей
Вопрос:
Дети, не имеющие отклонений в развитии, но испытывающие трудности в обучении и в освоении социальной роли ученика, относятся к детям …
Ответы:
+ группы педагогического риска
− с задержкой речевого развития
− с задержкой психического развития
− с физической и эмоциональной ослабленностью
Решение:
Дети, не имеющие отклонений в развитии, но испытывающие трудности в обучении и в освоении социальной роли ученика, относятся к детям группы педагогического риска. У них отмечаются хронические заболевания, отклонения в физическом и нервно-психическом здоровье. На этапе поступления в школу они характеризуются низким уровнем школьной зрелости, обнаруживают повышенный риск школьной дезадаптации и требуют специальной педагогической помощи.
Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
ответ тест i-exam
Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
ответ тест i-exam