Тема:
Сурдопсихология и сурдопедагогика

Вопрос:

Принцип ____________ предполагает индивидуально-дифференцированный подход, основанный на учете структуры и выраженности нарушений, выявлении потенциальных возможностей ребенка.

Ответы:
+ коррекционной направленности воспитания и обучения

 развивающего обучения

 деятельностного подхода

 развития слухового восприятия
Решение:
Принцип коррекционной направленности воспитания и обучения предполагает индивидуально-дифференцированный подход, основанный на учете структуры и выраженности нарушений, выявлении потенциальных возможностей ребенка. Данный принцип пронизывает все компоненты воспитательно-образовательного процесса. Своеобразие развития детей с недостатками слуха, прежде всего нарушение речевого развития и связанного с ним общения, обусловливает необходимость проведения систематической коррекционной работы.

Стребелева, Е. А. Специальная дошкольная педагогика: учеб. пособие / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова и др. Под ред. Е. А. Стребелевой. – М. : Академия, 2002. – 312 с.
ответ тест i-exam