Тема:
Олигофренопсихология и олигофренопедагогика
Вопрос:
В российской системе обозначений степени нарушения интеллекта понятие «имбецильность» соответствует понятию _____________ умственная отсталость.
Ответы:
+ умеренная
− незначительная
− тяжелая
− глубокая
Решение:
Сопоставление качественной характеристики снижения интеллекта (Россия) и количественной характеристики (зарубежные страны) дает следующие соотношения: норма (международная система) – норма (Россия) – (IQ – 71 и выше); незначительная умственная отсталость (международная система) – дебильность (Россия) – IQ 50–70; умеренная умственная отсталость (международная система) – имбецильность (Россия) – IQ 35–49; тяжелая умственная отсталость (международная система) – идиотия (Россия) – IQ 25–39; глубокая умственная отсталость (международная система) – (Россия) – IQ 20 и ниже.
Аксенова, Л. И. Специальная педагогика: в трех томах. Том 2: Общие основы специальной педагогики / Л. И. Аксенова, Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
ответ тест i-exam
Аксенова, Л. И. Специальная педагогика: в трех томах. Том 2: Общие основы специальной педагогики / Л. И. Аксенова, Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
ответ тест i-exam