Тема:
Логопсихология и логопедия
Вопрос:
Общая стратегия коррекции речи ребенка и вид специального учреждения определяются …
Ответы:
+ типом ведущего (первичного) дефекта в структуре речевого нарушения
− временем наступления речевого расстройства
− причиной речевого нарушения
− исходным уровнем речи
Решение:
Общая стратегия коррекции речи ребенка и вид специального учреждения определяются типом ведущего (первичного) дефекта в структуре речевого нарушения. Характер коррекционного воздействия и выбор методических приемов зависят от того, какие звенья речевой системы нуждаются в первоочередной коррекции и формировании. Так, при общем недоразвитии речи на первый план выдвигается систематическое формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи, при ФФН – формирование фонетико-фонематических средств языка, при заикании – формирование различных сторон речевого поведения и преодоление нарушений темпо-ритмической организации речи.
Стребелева, Е. А. Специальная дошкольная педагогика: учеб. пособие / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова и др. Под ред. Е. А. Стребелевой. – М. : Академия, 2002. – 312 с.
ответ тест i-exam
Стребелева, Е. А. Специальная дошкольная педагогика: учеб. пособие / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова и др. Под ред. Е. А. Стребелевой. – М. : Академия, 2002. – 312 с.
ответ тест i-exam