Тема:
Искаженное развитие
Вопрос:
Для дифференциальной психодиагностики аутизма имеет значение так называемая «триада» нарушений, составной частью которой являются …
Ответы:
+ нарушения в социальном взаимодействии
− нарушения темпа и ритма речи
− необучаемость
− гиперактивность
Решение:
Для дифференциальной психодиагностики аутизма имеет значение так называемая «триада» нарушений, составной частью которой являются нарушения в социальном взаимодействии, в частности, неспособность адекватно использовать взгляд глаза в глаза, отрешение от окружающего, неспособность к формированию контактов, патологический симбиоз с родными (матерью). Также в «триаду» нарушений при аутизме входят: стереотипные виды поведения до одержимости и ритуальность деятельности и своеобразное речевое развитие, в том числе нарушения в речевой коммуникации.
Лебединский, В. В. Нарушение психического развития в детском возрасте: учеб. пособие / В. В. Лебединский – М. : Академия, 2008. – 144 с.
ответ тест i-exam
Лебединский, В. В. Нарушение психического развития в детском возрасте: учеб. пособие / В. В. Лебединский – М. : Академия, 2008. – 144 с.
ответ тест i-exam