Тема:
Методы и средства образования аномальных детей

Вопрос:

Технологии уроков предметно-практической деятельности и технологии развития речевых и мыслительных процессов у детей с ограниченными возможностями можно отнести к числу _________ технологий.

Ответы:
+ коррекционно-образовательных

 информационных

 комбинированных специальных образовательных

 коррекционно-развивающих
Решение:
Технологии уроков предметно-практической деятельности, технологии развития речевых и мыслительных процессов у детей с ограниченными возможностями, технологии совместно-разделенной деятельности применительно к детям с тяжелыми и множественными нарушениями можно отнести к числу коррекционно-образовательных технологий. Коррекционно-образовательные технологии ориентированы на формирование познавательной активности и деятельности ребенка с ограниченными возможностями, на его обучение и воспитание.

Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. В 3 т. Т. 2. Общие основы специальной педагогики / Н. М. Назарова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – М. : Академия, 2008. – 352 с.
ответ тест i-exam