Предмет:
Тема:
Реклама в деловой речи
Вопрос:
В конце рекламного текста обычно располагаются …
Ответы:
+ справочная информация (адрес, e-mail и др.)
+ рекламный слоган
− название фирмы и товара
− аргументы в пользу рекламируемого товара (услуги)
Решение:
В конце рекламного текста обычно располагаются справочная информация (адрес, e-mail, время работы фирмы, иногда цена товара), а также рекламный слоган («Позаботьтесь, дети, о своём скелете!» – реклама молочных продуктов «Скелетон»). Название фирмы и товара обычно входит в содержание текста заголовка. А аргументы в пользу рекламируемого товара (услуги) приводятся в основной части рекламного текста.
Русский язык и культура речи : учеб. для вузов / В. И. Максимов [и др.]; под ред. В. И. Максимова, А. В. Голубевой. – М. : Юрайт-Издат, 2010. – С. 218–221.
ответ тест i-exam
Русский язык и культура речи : учеб. для вузов / В. И. Максимов [и др.]; под ред. В. И. Максимова, А. В. Голубевой. – М. : Юрайт-Издат, 2010. – С. 218–221.
ответ тест i-exam