Тема:
Деловые переговоры, интервью, презентация, деловой этикет

Вопрос:

Для выражения ответной реакции на благодарность, похвалу или одобрение в служебно-деловом общении используются речевые формулы …

Ответы:
+ Спасибо, Вы очень добры!

+ Не стоит благодарности!

+ Очень приятно слышать!

 Да ладно! Чего уж там!
Решение:
В комплименте или одобрении, довольно близком по сути к похвале, не только проявляется желание подбодрить партнёра, вызвать у него хорошее настроение, но и указываются те конкретные поступки, черты характера, качества, на которые обращено внимание, например: «С вами необыкновенно интересно общаться!», «Вы прекрасный знаток своего дела!», «Вы, как всегда, правы!» и т. п. Формулы речевого этикета, используемые для реакции на благодарность, похвалу или одобрение, должны всегда соотноситься с этими репликами в стилистическом и эмоциональном планах, например: «Спасибо, Вы очень добры!», «Не стоит благодарности!», «Очень приятно слышать!», «Спасибо за комплимент» и т. п. Официально-деловое общение не допускает реплик-реакций с оттенком сниженности типа «Да ладно! Чего уж там!».
Русский язык и культура речи : учеб. / под ред. проф. В. И. Максимова. – М. : Гардарики, 2000. – С. 184.
ответ тест i-exam