Предмет:
Тема:
Реклама в деловой речи
Вопрос:
Заголовок рекламного текста может представлять собой …
Ответы:
+ название рекламируемого товара и рекламный слоган
+ рекламный слоган, включающий название фирмы
− справочную информацию, включающую адрес, e-mail и др.
− аргументы в пользу рекламируемого товара
Решение:
Заголовок рекламного текста может представлять собой: рекламный слоган, включающий название фирмы («Electrolux сделает жизнь легче»), название рекламируемого товара и рекламный слоган («Компьютеры Cash and Carry. Свободный доступ к низким ценам») и др.
Русский язык и культура речи : учеб. для вузов / В. И. Максимов [и др.]; под ред. В. И. Максимова, А. В. Голубевой. – М. : Юрайт-Издат, 2010. – С. 218.
ответ тест i-exam
Русский язык и культура речи : учеб. для вузов / В. И. Максимов [и др.]; под ред. В. И. Максимова, А. В. Голубевой. – М. : Юрайт-Издат, 2010. – С. 218.
ответ тест i-exam