Тема:
Реклама в деловой речи

Вопрос:

Языковыми средствами привлечения внимания в рекламном слогане «Потому что он особенный. Особый подарок для особого человека» (слоган сотовой связи) являются …

Ответы:
+ парцелляция

+ паронимы

+ лексический повтор

 окказионализмы
Решение:
В целях привлечения внимания потребителей в данном рекламном тексте используются приём парцелляции (членение предложения, при котором содержание высказывания реализуется не в одной, а в нескольких интонационно-смысловых речевых единицах, следующих одна за другой после разделительной паузы), паронимы (особенный и особый); лексический повтор. Все эти средства усиливают смысловые и экспрессивные оттенки значений. Окказионализмы – новые слова, отсутствующие в системе языка, созданные специально в экспрессивных целях (типа «Не тормози! Сникерсни!»), в данном рекламном слогане не используются.

Русский язык и культура речи. Семнадцать практических занятий : учеб. пособие / Е. В. Ганапольская [и др.]; под ред. Е. В. Ганапольской, А. В. Хохлова. – СПб. : Питер, 2006. – С. 281–282.
ответ тест i-exam