Тема:
Деловые переговоры, интервью, презентация, деловой этикет

Вопрос:

Согласно правилам этикета, принятым в деловой корреспонденции, следует …

Ответы:
+ не допускать ошибок в сведениях, относящихся к адресату письма

+ не затягивать с ответом

+ избегать избыточной вежливости

 использовать резкие и категорические формулировки
Решение:
Деловой этикет – это порядок поведения, принятый в сфере делового общения. Он требует соблюдения регламентированности официально-деловых отношений. В деловой переписке между адресантом и адресатом регламентированность выражается с помощью формул речевого этикета и общей тональностью доброжелательности и корректности. Так, адресантам рекомендуется: не допускать ошибок в сведениях, относящихся к адресату письма; не затягивать с ответом; избегать избыточной вежливости типа «Мы были бы вам весьма признательны, если бы вы не отказали в любезности …»; избегать резких и категорических формулировок и др.

Русский язык и культура речи : учеб. для вузов / В. И. Максимов [и др.]; под ред. В. И. Максимова, А. В. Голубевой. – М. : Юрайт-Издат, 2010. – С. 212.
ответ тест i-exam