Предмет:
Тема:
Реклама в деловой речи
Вопрос:
Языковыми средствами привлечения внимания в рекламном слогане «Что теплее всех на свете? Добрые слова и горячие приветы» (слоган сотового оператора междугородной и международной связи) являются …
Ответы:
+ вопросно-ответная форма изложения
+ метафора
+ афоризм
− фонетические повторы
Решение:
В целях привлечения внимания потребителей в данном рекламном тексте используются следующие языковые средства: перефразирование известной строчки из художественного произведения («Что на свете всех милее?»), метафорическое употребление слов (например, добрые слова, горячие приветы), вопросно-ответная форма изложения. Все эти средства усиливают смысловые и экспрессивные оттенки значений.
Русский язык и культура речи. Семнадцать практических занятий : учеб. пособие / Е. В. Ганапольская [и др.]; под ред. Е. В. Ганапольской, А. В. Хохлова. – СПб. : Питер, 2006. – С. 281–282.
ответ тест i-exam
Русский язык и культура речи. Семнадцать практических занятий : учеб. пособие / Е. В. Ганапольская [и др.]; под ред. Е. В. Ганапольской, А. В. Хохлова. – СПб. : Питер, 2006. – С. 281–282.
ответ тест i-exam