Тема:
Реклама в деловой речи

Вопрос:

Языковыми средствами привлечения внимания в рекламном слогане «Имидж – ничто. Жажда – всё! Sprite. Не дай себе засохнуть» (слоган газированного напитка) являются …

Ответы:
+ фонетическое созвучие

+ каламбур

+ антитеза

 инверсия
Решение:
Важнейшим условием эффективности рекламного текста является его нестандартность, которая достигается, в первую очередь, за счет использования различных языковых средств. Например, в данном рекламном тексте используются фонетическое созвучие (ничтовсё); каламбур, основанный на одновременной реализации в слове засохнуть прямого и переносного значений, приём антитезы как выразительное средство противопоставления явлений.

Русский язык и культура речи. Семнадцать практических занятий : учеб. пособие / Е. В. Ганапольская [и др.]; под ред. Е. В. Ганапольской, А. В. Хохлова. – СПб. : Питер, 2006. – С. 281–282.
ответ тест i-exam