Тема:
Реклама в деловой речи

Вопрос:

В рекламном тексте «Пребывание на кухне как путешествие. А путешествовать я люблю налегке. Майонез «Балтимор лёгкий» использованы такие языковые средства привлечения внимания, как …

Ответы:
+ каламбур

+ сравнение

 анафора

 паронимы
Решение:
В целях привлечения внимания потребителей в данном рекламном тексте используются сравнение (как путешествие) и каламбур – приём, основанный на одновременной реализации в словах налегке и лёгкий прямого и переносного значений.

Русский язык и культура речи : учеб. для вузов / В. И. Максимов [и др.]; под ред. В. И. Максимова, А. В. Голубевой. – М. : Юрайт-Издат, 2010. – С. 222–224.
ответ тест i-exam