Предмет:
Тема:
Реклама в деловой речи
Вопрос:
В рекламном тексте «Coldrex. Горячий ответ простуде и гриппу» использованы такие языковые средства привлечения внимания, как …
Ответы:
+ каламбур
+ использование латиницы в названии рекламируемого товара
− антитеза
− антонимы
Решение:
В целях привлечения внимания потребителей в данном рекламном тексте используются латиница в названии рекламируемого товара и каламбур – приём, основанный на одновременной реализации в слове горячий прямого и переносного значений.
Русский язык и культура речи : учеб. для вузов / В. И. Максимов [и др.]; под ред. В. И. Максимова, А. В. Голубевой. – М. : Юрайт-Издат, 2010. – С. 222–224.
ответ тест i-exam
Русский язык и культура речи : учеб. для вузов / В. И. Максимов [и др.]; под ред. В. И. Максимова, А. В. Голубевой. – М. : Юрайт-Издат, 2010. – С. 222–224.
ответ тест i-exam