Тема:
Реклама в деловой речи

Вопрос:

В основной части рекламного текста рекомендуется …

Ответы:
+ писать персонифицированный текст

+ избегать трудных для понимания слов и выражений

+ не злоупотреблять аналогиями или аллегориями

 использовать длинные предложения
Решение:
В основной части рекламного текста рекомендуется писать персонифицированный текст; объяснять простым и доступным языком, какую выгоду получит покупатель, купив этот товар; избегать трудных для понимания слов и выражений; не злоупотреблять аллегориями или аналогиями; использовать по возможности короткие предложения в малых абзацах и т. д.

Русский язык и культура речи : учеб. для вузов / В. И. Максимов [и др.]; под ред. В. И. Максимова, А. В. Голубевой. – М. : Юрайт-Издат, 2010. – С. 222.
ответ тест i-exam