Предмет:
Тема:
Технологии управления политическими процессами

Вопрос:

Способы и методы политической рекламы зависят, прежде всего, от …

Ответы:
+ социального адресата

 финансовых возможностей кандидата

 партийной системы

 квалификации пиар-агентства
Решение:
Способы и методы политической рекламы зависят, прежде всего, от социального адресата, то есть той социальной группы, части населения, на которую направлена реклама. В зависимости от электората (социальный слой, степень поддержки кандидата (партии), условия проживания и т.д.) меняются технологии и стили рекламирования.

Соловьев, А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: учеб. для студентов вузов / А. И. Соловьев. – 2-е изд. перераб. и доп. – М. : Аспект Пресс, 2008. – С. 534.
ответ тест i-exam