Предмет:
Тема:
Этика и психология менеджмента
Вопрос:
В менеджменте примерами опосредованной формы общения являются …
Ответы:
+ сообщение электронным письмом
+ передача предложений о намерениях сотрудничества факсом
− деловая встреча
− собеседование у директора при приеме на работу
Решение:
Любое общение отличается не только содержанием, но и формой. Форма общения – это процесс взаимодействия людей, специфика их поведения по отношению друг к другу. Выделяют две основные формы общения: опосредованное (косвенное) – через посредников, по телефону, по факсу, посредством обмена телеграммами и т.п.; непосредственное (контактное) – вступление собеседника в контакт «с глазу на глаз».
Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – 9-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2006. – С. 288–299. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam
Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – 9-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2006. – С. 288–299. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam