Тема:
Реклама в деловой речи

Вопрос:

В зависимости от использования каналов передачи информации – зрительного или слухового – реклама бывает …

Ответы:
+ визуальной

+ аудиальной

+ аудио-визуальной

 наружной
Решение:
В зависимости от использования каналов передачи информации – зрительного или слухового – можно выделить следующие типы рекламы: а) визуальную (зрительную), б) аудиальную (слуховую), в) зрительно-слуховую (аудио-визуальную). По месту расположения говорят о наружной рекламе, рекламе на транспорте, в метро, в СМИ и др.

Русский язык и культура речи : учеб. для вузов / В. И. Максимов [и др.]; под ред. В. И. Максимова, А. В. Голубевой. – М. : Юрайт-Издат, 2010. – С. 216–217.
ответ тест i-exam