Предмет:
Тема:
Информационное обеспечение менеджмента

Вопрос:

Насыщенность информации – это соотношение ____________ и ______________ информации.

Ответы:
+ полезной

+ фоновой

 первичной

 маркетинговой
Решение:
Насыщенность информации – это соотношение полезной и фоновой информации. Фоновая информация нужна для лучшего восприятия полезной информации через улучшение эмоционального восприятия, настройки внимания, подчеркивания ценности. Если фоновая информация отсутствует, то информация воспринимается как «сухая». При обилии фоновой информации говорят, что в ней много «воды».

Глухов, В. В. Менеджмент : учеб. для вузов / В. В. Глухов. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – С. 315. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam