Предмет:
Тема:
Эффективность управленческих решений

Вопрос:

Торговая организация реализовала проект размещения рекламы в сети Интернет и открытия интернет-магазина, для чего объем товаров в запасах, находящихся постоянно на складе организации, был увеличен с 2 млн рублей до 3 млн рублей. По итогам первого квартала работы магазина и распространения рекламы в сети выручка организации выросла с 4 млн рублей до 6,9 млн рублей. Прирост экономической эффективности от использования запасов в результате данных мероприятий составил _____ %.

Ответы:
+30
Решение:
Эффективность управленческих решений в торговой организации проявляется в количественном виде как прирост объема товарооборота, ускорение оборачиваемости товаров, уменьшение темпов роста суммы товарных запасов. Эффективность использования запасов выражается через показатель оборачиваемости, который рассчитывается как отношение выручки организации к стоимостной величине запасов продукции. В данной ситуации изначальный (до реализации решения) размер оборачиваемости запасов составлял 2 (отношение 4 млн рублей выручки к 2 млн рублей запасов), а после проведения мероприятий – 2,3 (отношение 6,9 млн рублей выручки к 3 млн рублей запасов). Прирост оборачиваемости составил 0,3 единицы или 30%.
ответ тест i-exam