Предмет:
Тема:
Самоменеджмент и формирование имиджа руководителя

Вопрос:

Руководитель должен в любом случае делегировать …

Ответы:
+ рутинную работу

+ подготовительную работу

 задачи особой важности

 необычные, исключительные дела
Решение:
Руководитель должен уметь организовывать свой труд, чтобы его эффективность была максимальной. Задачи, возлагаемые на руководителя, требуют определенного распределения работ между ним и подчиненным. Делегирование полномочий – это постановка цели перед менеджером и одновременно наделение его правами и обязанностями в сфере его компетенции. Делегировать в любом случае нужно: рутинную работу; специализированную деятельность; частные вопросы; подготовительную работу.

Менеджмент: учеб. пособие / под ред. В.В. Лукашевича, Н.И. Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 191–199. – (Гриф УМО).
ответ тест i-exam