Предмет:
Тема:
Готовность к обучению. Комплексная диагностика уровня функционального развития ребенка
Вопрос:
Умение регулировать свое поведение, возможность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное задание говорит о(об) __________ зрелости ребенка.
Ответы:
+ эмоциональной
− социальной
− интеллектуальной
− анатомической
Решение:
Умение регулировать свое поведение, возможность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное задание говорит об эмоциональной зрелости ребенка. Основой эмоциональной готовности ребенка к школе является восприятие ребенком школьного обучения как ступеньки к взрослости. Традиционно выделяются три аспекта школьной зрелости: интеллектуальный, эмоциональный и социальный.
Интеллектуальная зрелость – это способность концентрировать внимание, способность уловить основные связи между явлениями (аналитическое мышление); дифференцированное восприятие (например, умение выделить фигуру из фона) – умение воспроизводить образец, а также достаточный уровень развития зрительно-моторной координации.
Главная предпосылка социальной готовности – наличие у ребенка выраженных познавательных интересов, а также умение в определенной степени «владеть собой».
Антонова, О. А. Возрастная анатомия и физиология / О. А. Антонова. – М. : Лит, 2008. – С. 56–58.
ответ тест i-exam
Интеллектуальная зрелость – это способность концентрировать внимание, способность уловить основные связи между явлениями (аналитическое мышление); дифференцированное восприятие (например, умение выделить фигуру из фона) – умение воспроизводить образец, а также достаточный уровень развития зрительно-моторной координации.
Главная предпосылка социальной готовности – наличие у ребенка выраженных познавательных интересов, а также умение в определенной степени «владеть собой».
Антонова, О. А. Возрастная анатомия и физиология / О. А. Антонова. – М. : Лит, 2008. – С. 56–58.
ответ тест i-exam