Предмет:
Тема:
Анализ производства и реализации продукции
Вопрос:
Многочисленные объекты маркетинговых исследований можно свести к трем основным группам:
Ответы:
+ потребители товаров, или рынок; товар и его свойства; конкуренты
− способы продвижения товаров; изощренность рекламы, побуждающей к покупке; реагирование покупателей на рекламу
− возможность извлекать деньги, степень доверия покупателей к рекламе, обновление рекламных трюков
− количество товаров на рынке, критерии экономического успеха, опросы покупателей
Решение:
Многочисленные объекты маркетинговых исследований можно свести к трем основным группам:
1) потребители товаров, или рынок;
2) товар и его свойства;
3) конкуренты.
Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учеб. для вузов. / А. Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 56.
ответ тест i-exam
1) потребители товаров, или рынок;
2) товар и его свойства;
3) конкуренты.
Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учеб. для вузов. / А. Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 56.
ответ тест i-exam