Тема:
Предмет и задачи возрастной анатомии и физиологии. Организм как система

Вопрос:

К примеру ____________ можно отнести явление, когда при увеличении концентрации углекислого газа в организме человека, к легким приходит сигнал об увеличении их активности и выдыхании большего количество углекислого газа.

Ответы:
+ отрицательной обратной связи

 положительной обратной связи

 отрицательного метаболизма

 положительного метаболизма
Решение:
К примеру отрицательной обратной связи можно отнести явление, когда при увеличении концентрации углекислого газа в организме человека, к легким приходит сигнал об увеличении их активности и выдыхании большего количество углекислого газа. Когда происходит изменение в переменных, наблюдаются два основных типа обратной связи, или фидбэка, на которые реагирует система: 1) отрицательная обратная связь, выражающаяся в реакции, при которой система отвечает так, чтобы изменить направление изменения на противоположное; 2) положительная обратная связь, которая выражается в усилении изменения переменной, оказывает дестабилизирующий эффект, поэтому не приводит к гомеостазу. Положительная обратная связь реже встречается в естественных системах. В свою очередь, метаболизм, обмен веществ – это полный процесс превращения химических веществ в организме, обеспечивающих его рост, развитие, деятельность и жизнь в целом.

Безруких, М. М. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка) : учеб. пособие / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. – М. : Академия, 2009. – С. 6–17.

Прищепа, И. М. Возрастная анатомия и физиология : учеб. пособие / И. М. Прищепа. – Мн. : Новое знание, 2006. – С. 10–12.

Сапин, М. Р. Анатомия и физиология детей и подростков / М. Р. Сапин, З. Г. Брыксина. – М. : Академия, 2005. – С. 3–5.
ответ тест i-exam