Предмет:
Тема:
Развитие речи у ребенка
Вопрос:
Нарушения сенсорной речи, когда из речевого потока нельзя выделить фонемы, связаны с поражением __________ доли коры больших полушарий.
Ответы:
+ височной
− лобной
− теменной
− затылочной
Решение:
Нарушения сенсорной речи, когда из речевого потока нельзя выделить фонемы, связаны с поражением левой височной доли коры больших полушарий (центра Вернике). При поражении области Вернике человек все слышит, но содержания слов не понимает, они не вызывают у него ассоциаций; родной язык звучит для него, как иностранный. Из-за сенсорной афазии человек не может выделять и различать речевые звуки. Письменная речь нарушена.
Безруких, М. М. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка) : учеб. пособие / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. – М. : Академия, 2009. – С. 243–268.
Любимова, З. В. Возрастная физиология. В 2-х ч. Ч.1. / З. В. Любимова, К. В. Маринова, А. А. Никитина. – М. : ВЛАДОС, 2003. – С. 287–290.
Назарова, Е. Н. Возрастная анатомия и физиология : учеб. пособие для вузов / Е. Н. Назарова, Ю. Д. Жилов. – М. : Академия, 2008. – 272 с.
Сапин, М. Р. Анатомия и физиология детей и подростков / М. Р. Сапин, З. Г. Брыксина. – М. : Академия, 2005. – С. 382–383.
ответ тест i-exam
Безруких, М. М. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка) : учеб. пособие / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. – М. : Академия, 2009. – С. 243–268.
Любимова, З. В. Возрастная физиология. В 2-х ч. Ч.1. / З. В. Любимова, К. В. Маринова, А. А. Никитина. – М. : ВЛАДОС, 2003. – С. 287–290.
Назарова, Е. Н. Возрастная анатомия и физиология : учеб. пособие для вузов / Е. Н. Назарова, Ю. Д. Жилов. – М. : Академия, 2008. – 272 с.
Сапин, М. Р. Анатомия и физиология детей и подростков / М. Р. Сапин, З. Г. Брыксина. – М. : Академия, 2005. – С. 382–383.
ответ тест i-exam