Тема:
Развитие речи у ребенка

Вопрос:

В зависимости от формы общения речевая деятельность делится на …

Ответы:
+ устную и письменную

 вербальную и невербальную

 когнитивную и мотивационную

 прямую и косвенную
Решение:
В зависимости от формы общения речевая деятельность делится на устную (подразумевающую говорение и слушание) и письменную (письмо и чтение). Устная и письменная формы речевого общения находятся в сложном единстве и в речевой практике занимают важное и примерно одинаковое место по своей значимости. Устная речь – это любая звучащая речь. Исторически устная форма речи первична, она возникла гораздо раньше письма. Письмо – это созданная людьми вспомогательная знаковая система, которая используется для фиксации звукового языка и звуковой речи.

Безруких, М. М. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка) : учеб. пособие / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. – М. : Академия, 2009. – С. 243–268.

Любимова, З. В. Возрастная физиология. В 2 ч. Ч. 1 / З. В. Любимова, К. В. Маринова, А. А. Никитина. – М. : ВЛАДОС, 2003. – С. 287–290.

Назарова, Е. Н. Возрастная анатомия и физиология : учеб. пособие для вузов / Е. Н. Назарова, Ю. Д. Жилов. – М. : Академия, 2008. – 272 с.

Сапин, М. Р. Анатомия и физиология детей и подростков / М. Р. Сапин, З. Г. Брыксина. – М. : Академия, 2005. – С. 382–383.
ответ тест i-exam