Предмет:
Тема:
Коммуникативное поведение
Вопрос:
Тип речевой коммуникации, осуществляющейся в виде словесного обмена репликами между двумя и более взаимодействующими собеседниками, называется …
Ответы:
+ диалогом
− монологом
− эпилогом
− прологом
Решение:
Тип речевой коммуникации, осуществляющейся в виде словесного обмена репликами между двумя и более взаимодействующими собеседниками, называется диалогом. К основным языковым особенностям диалога относятся: обилие вопросительных и побудительных предложений среди стимулирующих реплик, наличие повторов и переспросов в реагирующих репликах, их синтаксическая неполнота, компенсируемая за счет предыдущего высказывания. Монолог – литературный прием, служащий для передачи сокровенных мыслей и чувств персонажа. В драме так называют сравнительно длинную речь героя (внутренний монолог) с изложением его мыслей, слишком интуитивных или опасных, чтобы сообщать их другим персонажам.
Безруких, М. М. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка) : учеб. пособие / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. – М. : Академия, 2009. – С. 6–17.
Прищепа, И. М. Возрастная анатомия и физиология : учеб. пособие / И. М. Прищепа. – Мн. : Новое знание, 2006. – С. 10–12.
Сапин, М. Р. Анатомия и физиология детей и подростков / М. Р. Сапин, З. Г. Брыксина. – М. : Академия, 2005. – С. 3–5.
ответ тест i-exam
Безруких, М. М. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка) : учеб. пособие / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. – М. : Академия, 2009. – С. 6–17.
Прищепа, И. М. Возрастная анатомия и физиология : учеб. пособие / И. М. Прищепа. – Мн. : Новое знание, 2006. – С. 10–12.
Сапин, М. Р. Анатомия и физиология детей и подростков / М. Р. Сапин, З. Г. Брыксина. – М. : Академия, 2005. – С. 3–5.
ответ тест i-exam