Вопрос:
12. В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга:
Ответы:
+ маркетинг — это система внутрифирменного управления, нацеленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы с целью обеспечения намечаемого фирмой уровня рентабельности
− маркетинг — это такая философия, стратегия и тактика поведения и взаимодействия участников рыночных отношений, когда эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и приносит пользу обществу
− маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
− маркетинг — это предвидение управления и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территорий и идей посредством обмена