Ravanda.ru
История экономики и экономических учений
Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
1. Смит А.
2. Ранний меркантилизм
3. Смит А., Рикардо Д.
4. Кенэ Ф.
5. Маршалл А.
6. Сэй Ж. — Б.
7. Самуэльсон П.
8. Поздний мерканкантилизм
9. Маркс К.
10. Джевонс С.
11. Леонтьев В.
12. Эрхард Д.
13. Парето В.
14. Канторович Л.В.
15. Визер Ф.
16. Пестель П.И.
17. Герцен А.И.
18. Кларк Дж.В.
19. Петти У.
20. Посошков И.Т.
21. Чаянов А.В.
22. Робинсон Дж.
23. Веблен Т.
24. Чемберлин Э.
25. Хансен Э.
1. Использовался ли макроэкономический подход к анализу экономики до Кейнса?
2. Первую макроэкономическую модель создал
3. Что относил сам Дж.М. Кейнс к теоретическим источникам своей системы?
4. Какие теории критиковал Дж. М. Кейнс?
5. Какой период можно считать начальным этапом формирования кейнсианства?
6. Что можно назвать ядром общей теории Кейнса?
7. В Кейнсианской теории равновесный уровень ВНП это:
8. Идея мультипликатора впервые была сформулирована:
1. В соответствии с экономическими воззрениями представителей классической политической экономии богатство это:
2. Согласно классической политической экономии заработная плата как доход рабочего тяготеет:
3. У. Петти и П. Буагильбер – родоначальники теории стоимости, определяемой:
4. Согласно учению Ф. Кенэ о «чистом продукте» последний создается:
5. А. Тюрго единственным источником всякого богатства считает труд:
6. «Невидимая рука» А. Смита – это:
7. В структуре торговли на первое место А. Смитом поставлена:
8. А. Смит считает труд производительным, если он приложен:
9. При определении стоимости Д. Рикардо придерживается:
10. Историческая школа Германии рассматривает в качестве предмета экономического анализа:
11. Предметом изучения субъективно-психологического направления экономической мысли является:
12. Среди авторов периода «маржинальной революции» родоначальником современного макроэкономического моделирования принято считать:
13. Предметом изучения неоклассического направления экономической мысли является:
14. Стоимость товара А. Маршаллом характеризуется на основе:
15. Критерием достижения общего экономического равновесия, по мысли В. Парето, следует считать:
1. Изучение истории экономических учений позволяет выявить, что экономической науке присуще:
Дальше