Ravanda.ru
Психология и педагогика
1. В Древнем Вавилоне, Египте, Сирии учителями были
2. В Древней Руси педагогов называли
3. Выдающимся учителем китайцы называли
4. Слова «Профессия учителя превосходна , как никакая другая под солнцем» принадлежат
5. «Отец русских учителей»
6. Основные принципы воспитания немецкого педагога-демократа А. Дистервега
7. Автор «Азбуки», «Книг для чтения»
8. Автор педагогических трудов «Сердце отдаю детям», «Рождение гражданина»
9. Творческий потенциал личности учителя включает
10. Предметом педагогики являются
11. __________ — целенаправленная, активная личная деятельность людей, способствующая формированию и развитию у них положительных качеств деятельности
12. К системе образования РФ относятся
13. Слова «Образование – клад, труд — ключ к нему» принадлежат
14. К сущности обучения относятся
15. _________- свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства, испытывать страх и тревогу в специфических социальных ситуациях
1. ________ — чрезмерная увлеченность человека чем-либо, сопровождаемая снижением контроля за своим поведением, некритичностью в суждениях об объекте своей увлеченности
2. А.С. Пушкин посвятил строки : «Он создал нас, он воспитал наш пламень»
3. Первый, кто стал разрабатывать педагогика как науку
4. «Все – для других, ничего для себя»- это слова
5. Автор « Родного слова»
6. ________ — тяжелое переживание человеком своей неудачи, сопровождающееся чувством безысходности, крушения надежд в достижении определенной желаемой цели
7. Теория и практика гуманистического воспитания В.А. Сухомлинского включает
8. Совокупный субъект педагогической деятельности
9. Сущность педагогической деятельности
10. _________ -это целенаправленный процесс , овладения людьми знаниями, навыками и умениями с учетом требований современной жизни и деятельности
11. Научная педагогика зародилась в начале_______ века
12. Принципами образования являются
13. Сущностью образования является
14. К функциям обучения относятся
15. К субъектам педагогической деятельности относятся
1. Функциями педагогической деятельности являются
2. К объектам педагогической деятельности относятся
3. К мезофакторам социализации личности относятся
4. __________ — это механизм взаимопонимания, то есть осмысления человеком того, какими средствами и почему он произвел то или иное впечатление на других людей
5. К средствам социализации относятся
6. Философу ________ принадлежат слова: «Чтобы обучать другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому»
7. Автором теории поэтапного формирования умственных действий является
8. Ученые, внесшие большой вклад в развитие педагогики в России
9. Формы внедрения передового опыта в учебно-воспитательную практику
10. Основные направления формирования активной жизненной позиции человека
11. Связь дидактики с другими науками
12. Система основных принципов обучения включает
13. К видам устного изложения учебного материала относятся
14. К видам самостоятельной работы обучаемых относятся
15. _______ — раздел дидактики, раскрывающий специфические закономерности освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности
1. Компоненты педагогической деятельности включают
2. К микрофакторам социализации личности относятся
3. К макрофакторам социализации личности относятся
4. К универсальным механизмам социализации относятся
5. К этнопедагогическим основам обучения и воспитания относятся
Дальше