Предмет:
Тема:
Маркетинг услуг

Вопрос:

Такие сферы услуг, как здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты, спортивные залы, относятся к классу услуг «___________».

Ответы:
+ осязаемые действия, направленные на тело человека

 осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты

 неосязаемые действия, направленные на сознание человека

 неосязаемые действия с неосязаемыми активами
Решение:
Самый общий подход к классификации услуг предложил Дж. Ловелок. Главное в этой классификации – на кого (на что) направлены услуги и являются ли они осязаемыми или нет. Такие сферы услуг, как здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты, спортивные залы, относятся к классу услуг «осязаемые действия, направленные на тело человека».

Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. / под ред. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К°», 2006. – С. 183. – (Рекомендован Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam