Ravanda.ru
Маркетинг
Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются …
Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя …
Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками.
1. Национальный маркетинг
2. Международный маркетинг
3. Коммерческий маркетинг
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.
Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами.
1. Реклама
2. Личная продажа
3. Стимулирование сбыта
Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.
Ценностный метод ценообразования предполагает …
В каналах товародвижения реализуются такие функции, как …
Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их недостатками.
1. Личное интервью
2. Опрос по телефону
3. Письменный почтовый опрос
Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, называется …
Факторы макросреды являются …
К методам количественных маркетинговых исследований относят …
Соотнести типы организационных структур маркетинга и условиями их эффективности.
К определениям маркетинговой стратегии организации
не
относят
…
Соотнесите методы расчета бюджета маркетинга с соответствующими видами связи и ключевыми показателями.
При использовании методики комплексного похода к аудиту маркетинга к
маркетинговым
показателям оценки относят:
Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и их содержанием.
1. Метод «задание – цель»
2. Метод маржинального дохода
3. Метод максимальных расходов
К характеристикам плана маркетинга относятся следующие …
Установите соответствие между типами организационных структур маркетинга и областями их применения.
1. Рыночная структура маркетинга
2. Структура маркетинга с ориентацией на покупателей
3. Региональная структура маркетинга
В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …
Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к ____________ функции маркетинга.
Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения.
1. Ремаркетинг
2. Демаркетинг
3. Синхромаркетинг
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Субъекты маркетинговых отношений
2. Объекты маркетинга
3. Принципы маркетинга
Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются …
К характеристикам функционирования торговых каналов
не
относятся
:
Установите соответствие между классификационными группами товаров и маркетинговыми действиями для этих товаров.
1. Основные товары повседневного спроса
2. Товары импульсивной покупки
3. Товары для экстренных случаев
Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.
К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся …
Установите соответствие между видами информации и их ролью.
Для такой характеристики сегмента, как «потребители продукта являются жизнелюбами, увлекающимися личностями, любознательными, имеющими неустойчивую жизненную позицию», использовались __________ признаки сегментации.
Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями.
Формирование ценовой политики относится к ____________ функции маркетинга.
В середине февраля 2011 г. на Саратовскую область обрушился мощный снежный циклон. В результате все дороги были заметены. Автомобили, которых застал циклон в дороге, вынуждены были остановиться на трассе возле придорожных кафе, в которых возникла ситуация, когда …
Установите соответствие между носителями и соответствующими средствами представления рекламы.
1. Газеты, журналы, книги
2. Средства передвижения, сотрудники, артисты
3. Сооружения, здания, тумбы
Установите соответствие между направлениями расходов, формирующими бюджет маркетинга,
и их элементами.
Соотнести типы организационных структур маркетинга и их характеристики.
При использовании методики контроля лояльности потребителей определяются …
Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией …
Макросегментация рынка предполагает …
Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма …
Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить …
В рамках SWOT-анализа деятельности фирмы к ее возможностям относят …
Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.
1) Философский аспект;
2) Поведенческий аспект;
3) Информационный аспект;
4) Социальный аспект,
Концепция маркетинга отличается от других тем, что …
Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:
К задачам контроля маркетинга относят …
Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции
не
включают
стратегии …
Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:
Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы.
1) Инновация товара;
2) Дифференциация товара;
3) Диверсификация товара;
4) Элиминация товара,
Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями.
1. Реклама
2. Личные контакты и продажи
3. Стимулирование сбыта
Дальше