Предмет:
Тема:
Маркетинг и общество
Вопрос:
На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует …
Ответы:
+ соблюдения интересов потребителя, общества, производителя
− максимизации прибыли
− наращивания товарооборота
− разработки стратегии конкурентного поведения
Решение:
Маркетинг – предоставляет возможности для успешной и прибыльной работы в условиях конкурентного рынка. При этом этика делового поведения требует удовлетворения нужд потребителя, поиска возможностей более полного удовлетворения потребностей, соблюдения интересов потребителя, общества, производителя.
Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах : учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М. : ИНФРА-М, 2002. – С. 7. – (Высшее образование).
ответ тест i-exam
Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах : учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М. : ИНФРА-М, 2002. – С. 7. – (Высшее образование).
ответ тест i-exam