Предмет:
Тема:
Маркетинг и общество

Вопрос:

На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует …

Ответы:
+ соблюдения интересов потребителя, общества, производителя

 максимизации прибыли

 наращивания товарооборота

 разработки стратегии конкурентного поведения
Решение:
Маркетинг – предоставляет возможности для успешной и прибыльной работы в условиях конкурентного рынка. При этом этика делового поведения требует удовлетворения нужд потребителя, поиска возможностей более полного удовлетворения потребностей, соблюдения интересов потребителя, общества, производителя.

Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах : учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М. : ИНФРА-М, 2002. – С. 7. – (Высшее образование).
ответ тест i-exam