Предмет:
Тема:
Международный маркетинг

Вопрос:

К факторам зарубежной макросреды относят …

Ответы:
+ экономические факторы

+ факторы государственного регулирования предпринимательской деятельности

+ социально-культурные факторы

 потребителей продукции на внешнем рынке

 местные СМИ принимающей страны
Решение:
Внешняя макросреда характеризуется следующими обобщенными факторами: экономическими, политическими, правовыми, социально-культурными, факторами государственного регулирования предпринимательской деятельности.

Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 630–634. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam