Предмет:
Тема:
Маркетинг и общество
Вопрос:
Распределение в некоммерческом маркетинге в большей степени призвано …
Ответы:
+ увеличивать доступность некоммерческого продукта, сочетать место его производства и места потребления
− изменить поведение потребителей, влиять на их поведение
− совершенствовать некоммерческую услугу
− сокращать затраты потребителей для достижения поставленных целей
Решение:
Распределение в некоммерческом маркетинге призвано увеличивать доступность некоммерческого продукта, сочетать место его производства и места потребления.
Соловьев, Б. А. Маркетинг : учеб. / Б. А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2005. – С. 352. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).
ответ тест i-exam
Соловьев, Б. А. Маркетинг : учеб. / Б. А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2005. – С. 352. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).
ответ тест i-exam