Предмет:
Тема:
Маркетинг и общество

Вопрос:

Распределение в некоммерческом маркетинге в большей степени призвано …

Ответы:
+ увеличивать доступность некоммерческого продукта, сочетать место его производства и места потребления

 изменить поведение потребителей, влиять на их поведение

 совершенствовать некоммерческую услугу

 сокращать затраты потребителей для достижения поставленных целей
Решение:
Распределение в некоммерческом маркетинге призвано увеличивать доступность некоммерческого продукта, сочетать место его производства и места потребления.

Соловьев, Б. А. Маркетинг : учеб. / Б. А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2005. – С. 352. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).
ответ тест i-exam