Предмет:
Тема:
Маркетинг услуг

Вопрос:

Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из …

Ответы:
+ места, персонала, цены, оборудования

 технических и стоимостных характеристик

 нормативных, «жестких» и «мягких» параметров

 технических, эксплуатационных, эстетических и стоимостных параметров
Решение:
Ввиду отсутствия осязаемости характеристик услуги до ее покупки степень неопределенности приобретения увеличивается. Чтобы ее сократить, покупатели ищут «сигналы» качества услуги. Свои выводы относительно качества они делают исходя из места, персонала, цены, оборудования и средства предоставления услуги, которые они могут видеть.

Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1990. – С. 638–642.
ответ тест i-exam