Предмет:
Тема:
Интернет-маркетинг

Вопрос:

Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что …

Ответы:
+ организации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки, торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые, электронные биржи

 организации продают товары и услуги непосредственно индивидуальным потребителям, используя Web-витрины (разновидность сайта), розничную торговлю, торговлю по электронным каталогам

 потребители продают товары и услуги друг другу на электронных аукционах индивидуальных потребителей

 государственные органы предоставляют гражданам необходимые услуги
Решение:
Организационно бизнес осуществляется на нескольких типах электронного рынка:
Business-to-business (BtB) характеризуется тем, что организации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки (специфического торгового сообщества в определенной отрасли), торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые порталы (торговые площадки, объединяющие различные рынки), электронные биржи (торговые площадки для автоматизированного подбора контрагентов по продажам и покупкам).
Тип Business-to-consumer (BtC) предусматривает продажу товаров и услуг организациями непосредственно индивидуальным потребителям с использованием Web-витрин (разновидность сайта), розничной торговли, торговли по электронным каталогам.
Consumer-to-consumer (CtC) характеризуется тем, что потребители продают товары и услуги друг другу на электронных аукционах индивидуальных потребителей.
На электронном рынке Government-to-everybody (GtE) государственные органы предоставляют гражданам необходимые услуги.
На рынке Business-to- government (BtG) происходит взаимодействие бизнеса и государственных структур по правительственным закупкам, не требующим проведения конкурсов.

Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. / под ред. В. А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : «Дашков и К°», 2006. – С. 662–663. – (Рекомендован Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam