Предмет:
Тема:
Маркетинг и общество

Вопрос:

К характерным особенностям некоммерческого маркетинга не относят то, что некоммерческие организации …

Ответы:
+ обладают полной независимостью

 в меньшей степени подвергаются рискам рынка

 не имеют основной целью получение прибыли

 в основном продвигают услуги
Решение:
Некоммерческий маркетинг представляет собой самостоятельное направление в маркетинге, учитывающее особенности и специфику некоммерческого обмена. Так, некоммерческие организации не обладают независимостью; в меньшей степени подвергаются рискам рынка; не имеют основной целью получение прибыли; в основном продвигают услуги.

Соловьев, Б. А. Маркетинг : учеб. / Б. А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2005. – С. 349. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).
ответ тест i-exam