Предмет:
Тема:
Международный маркетинг

Вопрос:

Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают:

Ответы:
+ квоты

+ лицензирование

 субсидии

 пошлины
Решение:
Нетарифные барьеры, воздействующие на потоки товаров при внешнеэкономической деятельности, включают:
- лицензирование, которое подразумевает получение специального разрешения на внешнеторговые операции у органов государственной власти;
- квоты, которые ограничивают количество продукции, разрешенной для ввоза в определенном году, чтобы отечественным производителям в этом году была гарантирована определенная доля отечественного рынка.

Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – С. 636–637. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).
ответ тест i-exam