Ответы:
+ это количество ссылок на других сайтах на искомый ресурс
− количество запросов, содержащих торговую марку, наименование которой вводится пользователем на поисковых машинах
− это количество ссылок на другие сайты на данном ресурсе
− количество запросов, содержащих наименование фирмы, за определенный период
Решение:
Индекс цитируемости – это количество ссылок на других сайтах на искомый ресурс.
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 471. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 471. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam