Предмет:
Тема:
Маркетинг услуг

Вопрос:

Проблема обеспечения транспортом в часы «пик» в большем количестве транспортных средств, чем в течение дня, связана с такой характеристикой услуги, как …

Ответы:
+ привязка услуги ко времени

 неосязаемость услуги

 неотделимость от источника

 постоянство качества
Решение:
Проблема обеспечения транспортом в часы «пик» в большем количестве транспортных средств, чем в течение дня, связана с такой характеристикой услуги, как привязка услуги ко времени.

Павлова, Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы : учеб. для бизнес-школ / Н. Н. Павлова. – М. : Норма, 2005. – C. 139–140. (Рекомендовано Российской ассоциацией бизнес-образования в качестве учеб. для слушателей бизнес-школ и системы повышения квалификации по специальности «Маркетинг»).
ответ тест i-exam