Предмет:
Тема:
Маркетинг и общество

Вопрос:

Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что …

Ответы:
+ происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам

 большое количество рекламы засоряет человеческие умы грубым материализмом, культом силы или высокого общественного положения

 большая политическая власть сосредоточена в бизнесе, в результате «табачники», «фармацевты», «спиртовики» и т.д. пользуются поддержкой крупных политиков, защищающих их интересы в ущерб общественных

 маркетинг порождает искусственные потребности
Решение:
Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам.

Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2004. – С. 74.
ответ тест i-exam