Предмет:
Тема:
Маркетинг и общество
Вопрос:
Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что …
Ответы:
+ происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам
− большое количество рекламы засоряет человеческие умы грубым материализмом, культом силы или высокого общественного положения
− большая политическая власть сосредоточена в бизнесе, в результате «табачники», «фармацевты», «спиртовики» и т.д. пользуются поддержкой крупных политиков, защищающих их интересы в ущерб общественных
− маркетинг порождает искусственные потребности
Решение:
Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам.
Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2004. – С. 74.
ответ тест i-exam
Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2004. – С. 74.
ответ тест i-exam