Предмет:
Тема:
Маркетинг услуг
Вопрос:
Высокий уровень кастомизации (индивидуальности предоставления) услуги и низкую трудоемкость производства услуги имеют …
Ответы:
+ сервисные мастерские: больницы, автосервис
− профессиональные услуги: услуги врачей, юристов
− массовые услуги: розничная торговля, школы
− фабрика услуг: авиакомпании, гостиницы
Решение:
Высокий уровень кастомизации (индивидуальности предоставления) услуги и низкую трудоемкость производства услуги имеют сервисные мастерские, например, больницы, автосервис, бытовой ремонт, рестораны.
Соловьев, Б. А. Маркетинг : учеб. / Б. А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2005. – С. 345. (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).
ответ тест i-exam
Соловьев, Б. А. Маркетинг : учеб. / Б. А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2005. – С. 345. (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).
ответ тест i-exam