Предмет:
Тема:
Маркетинг и общество
Вопрос:
Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено …
Ответы:
+ созданием искусственных потребностей
− слишком малым количеством общественных товаров
− загрязнением культурной среды посредством рекламы
− большой политической властью, сосредоточенной в бизнесе
Решение:
Критики утверждают, что у преуспевающих наций, например в США, система маркетинга провоцирует чрезмерный спрос к материальным ценностям. О людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют. Критики рассматривают этот интерес к материальным ценностям как результат искусственных потребностей, порожденных маркетингом. Маркетинг как бы порождает ложные потребности, что приносит больше выгоды промышленности, чем самим потребителям.
Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2004. – С. 73–75.
ответ тест i-exam
Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2004. – С. 73–75.
ответ тест i-exam