Предмет:
Тема:
Международный маркетинг
Вопрос:
Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе …
Ответы:
+ разработки нового товара
+ разработки нового комплекса продвижения
− сохранения товара в неизменном виде
− адаптирования мероприятий по продвижению товара
Решение:
Компании используют пять вариантов адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку:
1) сбыт товара и мероприятия по его продвижению в неизменном виде – самый выгодный вариант, например сбыт и реклама напитка «Coca-Cola»;
2) сохранение товара в неизменном виде, но адаптирование мероприятий по его продвижению; например, реклама шин в Великобритании делает упор на безопасность, в США – на эксплуатационные характеристики, в Германии – на гибкость;
3) адаптирование товара, но сохранение неизменным комплекса продвижения; например компания «Вимм-Билль-Данн» поставляет в Израиль больше красных соков;
4) двойное адаптирование: и товара и его продвижения; например компания «Nestle» для разных рынков меняет и растворимый кофе «Nescafe» и его рекламную кампанию;
5) разработка нового товара и соответствующего комплекса продвижения – самая дорогая стратегия; для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу.
Павлова, Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы : учеб. для бизнес-школ / Н. Н. Павлова. – М. : Норма, 2005. – С.347. (Рекомендовано Российской ассоциацией бизнес-образования в качестве учеб. для слушателей бизнес-школ и системы повышения квалификации по специальности «Маркетинг»).
ответ тест i-exam
1) сбыт товара и мероприятия по его продвижению в неизменном виде – самый выгодный вариант, например сбыт и реклама напитка «Coca-Cola»;
2) сохранение товара в неизменном виде, но адаптирование мероприятий по его продвижению; например, реклама шин в Великобритании делает упор на безопасность, в США – на эксплуатационные характеристики, в Германии – на гибкость;
3) адаптирование товара, но сохранение неизменным комплекса продвижения; например компания «Вимм-Билль-Данн» поставляет в Израиль больше красных соков;
4) двойное адаптирование: и товара и его продвижения; например компания «Nestle» для разных рынков меняет и растворимый кофе «Nescafe» и его рекламную кампанию;
5) разработка нового товара и соответствующего комплекса продвижения – самая дорогая стратегия; для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу.
Павлова, Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы : учеб. для бизнес-школ / Н. Н. Павлова. – М. : Норма, 2005. – С.347. (Рекомендовано Российской ассоциацией бизнес-образования в качестве учеб. для слушателей бизнес-школ и системы повышения квалификации по специальности «Маркетинг»).
ответ тест i-exam