Ответы:
+ адаптация ресурса к запросам конкретного пользователя, включая предоставление клиенту возможности настраивать ресурс «под себя»
− количество запросов, содержащих торговую марку
− совокупность процессов, обеспечивающих онлайн-покупки
− совокупность правил поведения в сети Интернет
Решение:
Кастомизация сетевого ресурса – это его адаптация к запросам конкретного пользователя, включая предоставление клиенту возможности настраивать ресурс «под себя».
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 472. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam
Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2009. – С. 472. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam