Предмет:
Тема:
Маркетинг услуг

Вопрос:

Критерии, отражающие качество услуги не включают 

Ответы:
+ технические характеристики

 степень доступности

 компетенцию персонала

 обходительность персонала
Решение:
Услуга является неосязаемой, поэтому не может характеризоваться параметрами осязаемых предметов, такими как технические характеристики.

Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. / под ред. В. А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К°», 2006. – С. 182. – (Рекомендован Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. : Прогресс, 1990. – С. 639.
ответ тест i-exam