Предмет:
Тема:
Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Вопрос:

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.

Ответы:
1 субъекты маркетинга

2 объекты маркетинга

3 участники маркетинговых отношений

 специфическая форма маркетинговых отношений
Решение:
Наиболее активные субъекты маркетинга – это производители и посредники. В рамках консьюмеризма – движения, объединяющего потребителей и защищающего их права покупатели (потребители) также становятся действующими субъектами маркетинга.
Объекты маркетинга – материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности. Это спектр объектов маркетинга объединяется понятием «продукция» или термином «товары».
Участниками маркетинговых отношений и действий выступают сферы экономики: торговля, система средств массовой информации, образование, наука.

Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2007. – С. 25. – (Допущено Министерством образования РФ).
ответ тест i-exam