Предмет:
Тема:
Товар в системе комплекса маркетинга
Вопрос:
Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.
Ответы:
1 то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено
2 качество процесса предоставления услуги
3 качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)
отсутствие у товара (услуги) всяческих недостатков
Решение:
Выделяют три категории качества обслуживания:
- техническое качество относится к тому, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено;
- функциональное качество – это процесс предоставления услуги;
- социальное (этическое) качество – то качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой, а часто его невозможно оценить и после приобретения товара или услуги.
Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 57. – (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов).
ответ тест i-exam
- техническое качество относится к тому, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено;
- функциональное качество – это процесс предоставления услуги;
- социальное (этическое) качество – то качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой, а часто его невозможно оценить и после приобретения товара или услуги.
Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 57. – (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов).
ответ тест i-exam